Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (3)
» » Офисная мебель

Офисная мебель в регионе Воронежская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Тумба Альба-4

4 699  руб.
Регион:  Воронеж

Тумба Альба-4 Практичная и удобная в использовании тумба для хранения всего необходимого в работе. Цветовое решение выполнено в натуральном оттенке дуба Сонома. Имеет 3 выдвижных ящика на роликовых направляющих и открытую нишу высотой 17 см. В комплект также входят 4 регулируемые ножки. Высота: 75.4 см Глубина: 44.4 см Класс товара: Мебель Количество ящиков: ...
22.09.2022  23:59
Тумба Альба-3

4 599  руб.
Регион:  Воронеж

Тумба Альба-3 Удобная и компактная тумба Альба–3 станет превосходным стильным дополнением интерьера спальни, гостиной или любой другой комнаты частного дома или квартиры. Элегантная и простая в эксплуатации модель отличается хорошей вместимостью и имеет три отделения, предназначенные для хранения вещей. Выдвижные ящики не позволяют вещам пылиться и за счет продуманного механизма ...
22.09.2022  23:59
Тумба с ящиками выкатная Успех

9 199  руб.
Регион:  Воронеж

Тумба с ящиками выкатная Успех Тумба для офисных принадлежностей – неотъемлемый атрибут офисной мебели. Благодаря колесным опорам выкатная тумба по сравнению с приставной более мобильна. Высота: 60.5 см Глубина: 47.7 см Класс товара: Мебель Количество ящиков: 3 Коллекция: Успех 2 белый Материал: ЛДСП Модель продаж: Основной ассортимент На колесиках: Да Наличие ящиков: Есть ...
22.09.2022  23:59

Доска объявлений «Офисная мебель»

 

Вы хотите продать или купить офисную мебель? Подайте объявление на нашей веб-доске, и покупатель или продавец найдется сразу. Например, начинающие компании обычно интересует именно Б/У офисная мебель. Покупка такого интерьера в рабочие помещения позволяет экономить финансовые средства и не тратить на это лишнее время.

На доске объявлений посетителям представлено большое разнообразие предложений по продаже и покупке необходимых товаров: столы, шкафы, кресла, мягкая мебель, ресепшн, стойки и многое-многое другое. В каталоге нашего сайта можно найти предложения от компаний, которые оказывают такие услуги, как перевозка офисной мебели, сборка, ремонт и так далее.

Здесь Вы можете найти все необходимое для работы с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Выбор предоставляется по абсолютно любой ценовой и цветовой категории, начиная с самой оперативной и недорогой – офисная мебель для персонала, и оканчивая, дорогой и презентабельной для переговорных помещений и кабинетов руководителя компании. Для успешной работы сотрудников любой организации важно обеспечить максимальное удобство кабинетов и благоустроенность рабочих мест.

В том случае, когда Вы хотите обновить обстановку в офисе и продать уже ненужные предметы интерьера, просто опубликуйте информацию на в данном разделе. Ежедневно объявления на нашем ресурсе обновляются, и все больше людей их просматривают, поэтому наверняка за достаточно короткий срок найдется покупатель и будет совершена сделка. Главным преимущество ресурса является отсутствие наценки посредника. Основная часть товаров представлена от частных лиц.

Офисная мебель (Воронежская область), объявления о продаже или покупке которой опубликованы на доске, обладает такими характеристиками, как эргономичность и качество. Более того, относительно низкая цена товаров бывших в употреблении совсем не означает, что он заведомо низкого качества. Многие фирмы после переезда или ремонта, хотят обновить интерьер. Воспользовавшись доской объявлений, Вы сэкономите не только время и деньги.

Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Как открыть филиал ооо
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.10.2018

Как юридическому лицу открыть Филиал и какие трудности могут возникнуть при его регистрации?  Регистрация отделений вызывает некоторые трудности и у начинающих и у успешных коммерсантов. Каков же порядок открытия филиала и какие проблемы придется решить?  Для начала учредители фирмы должны принять решение по открытию филиала, если компании необходимо расширить рынок или имеются внешние требования, вынуждающие иметь не просто представительства, а целые филиалы в различных городах.  Решение формируется собранием участников, либо единственным собственником. Соглано ст.5 Закона 14-ФЗ, такое оно принимается не менее, чем 2/3 от общего количества голосов, если большее количество необходимых голосов не прописано в Уставе.  Решение об образование филиала заносится в протокол, участники так же должны утвердить положение о новом подразделении, назначить ответственное за подачу документов в ИФНС лицо.  Отметим, что ГК и закон об ООО теперь не требуют при создании филиала изменять Устав. Обычно решение принимается заранее, а собрание только закрепляет его. Но есть исключения - при корпоративных спорах. Поэтому при наличии нескольких...

Xenon 1900 - сенсационная новинка от Honeywell
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 04.12.2015

Саотрон сообщает о преимуществах сканера Xenon 1900 - новинке от компании Honeywell в области сканеров штрих-кода, позволяющий работать в широком спектре приложений. Наличие особого элемента повышенной чувствительности фотосканера увеличивает скорость сканирования и обеспечивает возможность бесперебойной работы и контроля поставок. Одним из плюсов использования сканера Xenon 1900 также является и его компактность, что значительно уменьшает утомляемость оператора. Также с помощью простого приложения дистанционного управления MasterMind™, системный администратор может управлять сканером, подключенным к общей сети. Особо прочный корпус устройства, надежно защищающий не только от влаги, пыли и загрязнений, но и от воздействия химических веществ. На производстве устройство выпускается в двух цветовых вариантах корпуса  – белом и черном. Благодаря всем своим преимуществам, в том числе своей надежности, устройство пригодно для использования на складах и торговых точках различного масштаба. Эксперты Саотрон подтверждают наличие основных  характеристик, заявленных производителем: - высокая скорость считывания - высокая производительность - возможность длительной эксплуатации - беспроблемное сканирование даже изображения плохого качества и при наличии дефектов. - легкость...

Как сэкономить на дорогостоящих командировках?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 22.07.2013

Ни для кого не секрет что для обсуждения текущих вопросов в крупных компаниях тратятся огромные деньги на командировки и конференции.  Иногда таких расходов можно избежать ,воспользовавшись сервисом по отрганизации телефонных конференций. Для организации телефонных конференций, мы предлагаем вам удобный веб-интерфейс. В Личном кабинете виртуального офиса вы получите широкие возможности для создания, запуска и управления конференций. Вы сможете подключить каудиоконференцсвязи произвольное количество участников независимо от их местонахождения. В режиме реального времени вы сможете осуществлять оперативный мониторинг за ходом аудиоконференции. А в случае необходимости добавлять новых участников. Использование шаблонов конференц связи и адресной книги сделает процесс организации телефонной конференциитаким же простым как обычный звонок по телефону. Также предоставляется возможность вернуться в интернет конференцию, если произошло случайное отключение участника. Добавьте возможность планирования бизнес конференции и предоставление подробных статистических отчетов, и вы получите отличный инструмент конференц системы для повышения эффективности своей деятельности. ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ: Вы можете заранее запланировать конференцию и ее параметры, контролировать доступ и участие сотрудников в телефонной конференции, включать или...

Microsoft разрешила доступ к Windows Store для всех желающих
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.09.2012

Событие, которого ждали так долго, наконец-то произошло - корпорация Microsoft разрешила свободный и неограниченный доступ к своей последней разработке Windows Store. Практически все программисты, которые заинтересованы в сотрудничестве, могут размесить в онлайн каталоге свои разработки. Ограниченное бета-тестирование Windows Store было доступно ограниченному кругу разработчиков с февраля текущего года, тогда как официальный релиз продукта намечен на 26 октября. По мнению руководителя веб-сервиса компании Microsoft Антуана Леблана, открытый доступ к каталогу Windows Store значит многое не только для корпорации, но и для всех частных программистов и компаний со всего мира. По предварительным сведениям, новая разработка Microsoft будет одновременно запущена на рынки 82 стран, поэтому список заинтересованных лиц достаточно внушителен. Уже заявлено, что согласно Правилам Microsoft возможность бесплатного доступа получат подписчики MSDN, тогда как для всех остальных заинтересованных лиц годовая плата будет составлять 49 долларов для физических лиц и 99 долларов для компаний соответственно. Для Microsoft создание такого собственного онлайн каталога стала насущной необходимостью, ведь...

добавить статью